Баланс этого сайта близок к отключению услуги !!!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №1 имени Тасирова Г.Х. города Белово»

(МБОУ гимназия №1 города Белово)


Единая Касса

Пополнить Баланс этого сайта через Единую Кассу

Cумма пополнения *



Смотрите Видеоинструкцию по пополнению баланса

18.04.2018 г. на открытом уроке обществознания учащиеся 7 б класса вместе с Глининой Александрой Борисовной поставили перед собой цель – обобщение и углубление знаний по изученной теме «Человек и экономика».

Тип урока – игра-соревнование.

Среди гостей «присутствовали» известные личности: Эльвира Набиуллина, Председатель Центрального банка Российской Федерации; Татьяна Голикова, Аркадий Дворкович, российские экономисты и политики; Алексей Кудрин, Председатель Центра стратегических разработок. Они выступали в роли экспертов деятельности семиклассников.

Учащиеся разгадывали экономический кроссворд, играли в «Найди лишнее», «Да – нет». Участвуя в конкурсе «Грамотеи», проверили знания правописания терминов по теме.

В ходе конкурса знатоков народной мудрости ребята раскрывали смысл пословиц и поговорок « Деньги счёт любят», «Богатство разум рождает», «Не хвались серебром, хвались добром», «На деньги ума не купишь», «Кто не сэкономит копейки, сам рубля не стоит», строя высказывание по формуле ПОПС (положение – объяснение – примеры – следствие).

Капитаны-ораторы представили выступления на темы «Как можно сэкономить деньги в семье?», «Как интернет помогает в ведении домашнего хозяйства?»

Эксперты, подводя итог работы, отметили, что ребята владеют экономическими знаниями.

Присутствовавшие на уроке коллеги высоко оценили титаническую подготовку Александры Борисовны к уроку, умение заинтересовать учащихся, организовать деятельность по применению полученных знаний в новых условиях.

 

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

Версия для печати Версия для печати

 

18.04.2018 г. на открытом уроке литературного чтения учащиеся 3 а класса продолжили работу над произведением Леонида Пантелеева «Честь».

После небольшой беседы о впечатлениях от прочитанного, восстановления хронологии событий, знакомства с фактами из биографии писателя Галина Витальевна Двойченко познакомила ребят с историей из детства Л.Пантелеева, которая легла в основу рассказа «Честь».

Рассуждая о различных качествах человека, дети пришли к выводу, что в связи с данным произведением уместно поговорить о таких качествах, как честность и честь.

Обратившись к словарю С.И. Ожегова, ребята убедились, что верно понимают значение этих понятий.

Определив цель и задачи деятельности, приступили к анализу рассказа.

Галина Витальевна использовала различные методы, приёмы, чтобы подвести третьеклассников к пониманию идеи произведения.

Дети играли в «Верно – неверно», соотносили слова с лексическими значениями, в группах анализировали эпизоды рассказа, давали оценку поступкам героев.

Группа «артистов» представила вниманию учащихся и гостей инсценировку эпизода рассказа. Дети прекрасно вжились в образы, играли свои роли реалистично и вдохновенно.

Третьеклассники размышляли над вопросами:

–Кто такой настоящий человек?

–Как бы могли развиваться события, если мальчик и рассказчик не встретились?

–Хотели бы вы дружить с этим мальчиком?

Интерес у ребят вызвало содержание письма, которое написала Арина герою рассказа.

Подводя итог, дети рассуждали о смысле слов Евгения Ханкина «Только сделанное по чести приводит к почестям».

В качестве рефлексии дети выполняли задание «Закончи фразу» и украшали дерево настроения.

Коллеги Галины Витальевны отметили её педагогическое мастерство, а также рассудительность, воспитанность её учеников.

 

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

Версия для печати Версия для печати

 

19.04.2018 г. открытый урок изобразительного искусства в 6 а классе Ирина Геннадьевна Тюлькина начала с актуализации знаний учащихся, предложив им сопоставить названия жанров искусства с иллюстрациями, обосновав свой выбор.

Дети справились с заданием без затруднений, но остался один жанр, к которому не нашли соответствия. Ребята догадались, что именно с жанром портрета им предстоит знакомиться на предстоящих занятиях.

Сформулировав тему урока (Образ человека – главная тема искусства), определили цель, задачи деятельности.

Шестиклассники на сорок пять минут стали искусствоведами, которым предстояло всестороннее знакомство с жанром портрета.

Работа осуществлялась в группах, которые изучали виды, особенности жанра портрета, характерные для разных стран и эпох, заполняли лист искусствоведа, дополняя затем записи, слушая выступления одноклассников.

Урок получился интересным, информационно насыщенным.

В качестве проверки усвоения приобретённых знаний ребята выполнили диагностическую работу, в которой определяли жанр, вид, автора, название, время создания предложенных портретов.

При подведении итога шестиклассники продемонстрировали, что цель и задачи, поставленные в начале урока, реализованы.

 

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

Версия для печати Версия для печати

 

1418 шагов к Победе!С 9 апреля 2018 года в МБОУ гимназия №1 города Белово началась акция «1418 шагов к Победе!»

С 9 по 17 апреля в ходе акции проведены беседы – презентации «Дети войны».

Прошли «Гагаринские уроки», на которых уделили особое внимание роли СССР и России в освоении космоса, просмотрели фильм «Мы – первые!», обсудили значимость полета Ю.А. Гагарина, 55-летие полета В.В. Терешковой, единственной женщины, совершившей космический полет на одноместном космическом корабле, 30-летия программы «Буран» и 20-летия нахождения Международной космической станции на орбите.  И упор был сделан на то, что Гагарин Ю.А. Терешкова В.В. – выросли в годы Великой Отечественной войны, (дети войны). (1-11 класс)

Литературная Гостиная «Была война» (обзор художественной литературы о Великой Отечественной Войне) для 6 классов. Выступила зам. библиотекой №8 Мочалова Е.В.

Начался подготовительный этап  конкурса творческих работ «Эхо далекой войны» 1-4 классы.

Просмотри спектакль «Однажды гений пошутил», театра «Живое слово» г. Кемерово. (7-11 классы) и документальный фильм в 3D о Блокаде Ленинграда (2-3 кл.) и Контрразведка в годы войны (5, 6, 11кл.)

Отряд «Поисковик» куратор Галемская Н.В. приступили к операции «Чистый обелиск».


Версия для печати Версия для печати

 

12.04.2018 г. во 2в классе Жуланова Татьяна Евгеньевна провела открытый урок математики, посвящённый Дню Космонавтики. Под девизом «Думать коллективно! Решать оперативно! Отвечать доказательно! Бороться старательно!» учащиеся решили попробовать себя в роли будущих космонавтов и в составе трех экипажей отправиться в «Космическое путешествие».

Из презентации ребята получили интересные сведения об освоении космоса человеком, вспомнили известные имена ученых, посвятивших жизнь изучению космоса, и космонавтов: К.Э. Циолковского, С.П. Королева,

Ю.А. Гагарина, А.А. Леонова.

Когда дети увидели на экране непонятную математическую запись:

 ... – 4 = 6    2 + … = 8    ?    … + 3 = 7   9–… = 5,

путем коллективного обсуждения определили тему, цель и задачи урока.

Второклассники вспоминали основные понятия уравнения, коллективно выстраивали алгоритм решения уравнения.

На протяжении урока учащиеся решали уравнения разного вида, учились находить соответствующие уравнениям схемы, объяснять их решение, доказывать, делать проверку.

Прослеживалась логичная взаимосвязь структурных частей урока, которые оптимально были выдержаны по времени, имели свою цель и содержание, логическое завершение.

Мотивация учебной деятельности проводилась на всех этапах урока, что способствовало развитию интереса к изучению новой темы, творческой деятельности. Дети с удовольствием решали «космические» задачи путем составления уравнения, тем самым помогая преодолеть «черные космические дыры». Даже физкультминутка имела тематический характер, дети воспроизводили движения за ведущими под музыку «Я – ракета».

Содержание урока полностью отвечало требованиям учебной программы, цели, задачам. Учащиеся были не пассивными слушателями, а активными участниками. Использование разнообразных видов деятельности способствовало снижению утомляемости учащихся в процессе работы.

Урок проходил на высоком эмоциональном и интеллектуальном подъеме. Все методы, приёмы, формы организации учебной деятельности были оптимальны и эффективны.

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

 12.04.2018 г. 12.04.2018 г.

12.04.2018 г. 12.04.2018 г.

12.04.2018 г. 12.04.2018 г.

Версия для печати Версия для печати

 

06.04.2018 года учителя гимназии были приглашены Хлебус Ириной Юрьевной на урок технологии в 3 б класс.

Готовность к уроку проверили оригинально: отгадывали загадки о картоне, карандаше, ножницах, бантике, шаблоне.

С целью позитивного настроя на творческую деятельность Ирина Юрьевна предложила детям прослушать праздничный церковный колокольный перезвон, ведь приближается Пасха, самый светлый христианский праздник, символизирующий победу добра над злом. Учащиеся, подготовившие интересный рассказ о праздновании Пасхи, познакомили одноклассников с обычаями празднования Христова Дня русским народом.

Вместе с учительницей дети определили тему, цель и задачи урока, составили алгоритм выполнения пасхального сувенира, вспомнили правила работы с клеем, ножницами, правила поведения рабочего человека. Выполнив физкультминутку, приступили к творчеству.

Педагог сумел найти индивидуальный подход к каждому ученику и корректировал его деятельность, не забывая поощрять детей, тем самым создавая благоприятную эмоциональную обстановку в классе.

Все учащиеся были вовлечены в практическую работу. Да и гости спешили выполнить красочный сувенир для своих деток.

На уроке были использованы словесные, наглядные, практические методы обучения, каждый метод был эффективен на разных этапах урока. В итоге у детей получились яркие, праздничные сувениры, которые им захотелось подарить своим родным. Многие дети решили сделать по несколько таких сувениров, чтобы подарить в день Пасхи родственникам, друзьям, соседям.

В ходе рефлексии третьеклассники оценили свою деятельность, закончив фразы, написанные на пасхальных яйцах, сложив их затем в корзинку. Ребята вспомнили, в какой сказке они читали про золотое яичко. Весело проинсценировали сказку «Курочка Ряба» в театре-экспромте. Для организации внимания использовалась презентация.  

Закончился урок творчества. Дети провожали гостей колокольным перезвоном, желая им и друг другу Светлой Пасхи!

 

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

06.04.2018 06.04.2018

06.04.2018 06.04.2018

06.04.2018 06.04.2018

06.04.2018 06.04.2018

Версия для печати Версия для печати

 

Месячник русского языка и литературы

В марте прошёл месячник русского языка и литературы, в рамках которого в гимназии были проведены различные мероприятия.

В 5 классах заведующая библиотекой Пронина Лилия Семёновна провела Урок информационной культуры «Из истории развития материальных носителей информации». После интересной и познавательной беседы дети поучаствовали в викторине, подготовленной учащимися 8 классов. Самые активные участники получили сладкие призы.

В феврале этого года исполнилось 100 лет со Дня рождения кузбасского поэта и прозаика Василия Дмитриевича Фёдорова. В связи с этим в 8 – 10 классах были проведены тематические мероприятия, посвящённые данному событию.

В 8 классах была организована беседа «Душа ещё полна заботы». Ребята узнали о великом человеке – поэте-земляке Василии Фёдорове, послушали его стихи. Затем была организована работа в группах, где ребятам было предложено выразить своё впечатление о стихотворениях Василия Фёдорова.

В 9 и 10 классах прошёл Литературный час «И верою, и правдою», посвящённый творчеству Василия Фёдорова.

20 марта состоялась интернет-встреча учащихся 7,10 классов с Ольгой Валерьевной Колпаковой, детским писателем, журналистом, автором более семидесяти познавательных и художественных книг, председателем Содружества детских писателей Екатеринбурга, одним из организаторов Международной детской литературной премии им. В.П. Крапивина.

Ольга Валерьевна является сценаристом нескольких передач «Спокойной ночи, малыши!»

Книги этой писательницы о современных детях "Место силы" и "Это все для красоты" стали лауреатами международного конкурса детской литературы имени Алексея Толстого, в котором участвовало более 200 авторов из России и ближнего зарубежья. С рассказом «Ровное поле» Ольга Валерьевна стала победителем конкурса молодых писателей в Вене.

Гимназистам было приятно узнать, что О.В. Колпакова практически наша землячка: она родилась 27 января 1972 года в селе Усть-Пустынка Алтайского края. Летом она часто приезжает на родину черпать эмоции от встречи с родными просторами.

Учащиеся с удовольствием познакомились с повестью Ольги Валерьевны «Полынная ёлка». Это произведение, написанное понятным языком о непонятных детям переживаниях и сложных вопросах, тронула и семиклассников, и десятиклассников. Всем хотелось высказаться и задать вопросы этой удивительной женщине.

Во время встречи Ольга Колпакова высказала мнение, почему не все современные дети любят читать. По её мнению, во-первых, нечитающему ребенку просто пока не попала в руки «его» книга. Во-вторых, нечитающие родители еще в начальной школе сформировали принцип «пока не прочитаешь» «от и до», за компьютер не пущу». В-третьих, имеют значение неправильный подбор книг и непонимание ребенка, зачем вообще нужно читать.

Ольга Валерьевна говорила не только о творчестве, но и о том, что надо успевать жить, в полной мере, в полном объеме. Путешествовать, искать себя, приучаться заинтересовываться окружающим миром и имеющимися у человечества знаниями, чтобы быть самостоятельной личностью, имеющей свое мнение и четкую жизненную позицию. Жить здесь и сейчас, каждую минуту своей жизни.

Быстро пролетело время интернет-связи. Никому не хотелось уходить, хотелось слушать и черпать опыт жизни замечательного человека, Ольги Валерьевны Колпаковой, чья личность оказалась неожиданно более потрясающей, чем мы ожидали.

21 марта в 6 х классах прошла лингвистическая игра, которую подготовила и провела Пронина Л.С.

Максим Горький говорил: «Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи называют «духом языка». Игра вызывает огромный интерес у учащихся и помогает в непринужденной и дружеской обстановке повторить правила русского языка и, конечно, узнать новые интересные факты. Каждый класс был поделен на 2 команды. Ребятам были предложены разнообразные конкурсы. Это «Блиц-опрос» и «Занимательная фразеология», «Родственные слова» и «Кто быстрее». Особенный интерес у учащихся вызвал конкурс «А знаете ли вы?» Ребята узнали самое длинное слово в русском языке, узнали, что алфавит кхмерского языка содержит 72 буквы. Жаль, что все когда-то кончается. Вот и игра подошла к концу. Такой вид деятельности способствует расширению кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и повышает учебную мотивацию к изучению русского языка.

3 ученика гимназии приняли участие в Региональном этапе Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика».

Учащиеся 8-х классов приняли участие во Всероссийском конкурсе творческих работ «Русские рифмы».

Месячник был насыщен интересными мероприятиями, надолго запомнившимися учащимся.

Осипова А.О., руководитель МО учителей русского языка и литературы

Месячник русского языка и литературы Месячник русского языка и литературы

Версия для печати Версия для печати

 

6 апреля в МБОУ гимназия №1  прошли дебаты «Электронные сигареты и вейпы: вред или просто дым?».

Мероприятие проведено в раках Всероссийской акции «Будь здоров» посвященной Всемирному дню здоровья и областной операции «Дети России».

В дебатах приняли участие 2 команды: сборная команда 9-х классов и сборная команда 10-х классов.

Каждой команде было дано задание подготовиться по тематике дебатов.

Была определена:

утверждающая сторона – команда должна убедить зрителей и противоположную команду, что электронные сигареты и вейпы способны нанести вред организму, данную точку зрения пришлось доказывать команде 10-х классов.

и отрицающая сторона – команда должна убедить зрителей и противоположную команду, что электронные сигареты и вейпы это «Просто дым». Эту точку зрения доказывала команда 9-х классов.

Команды отстаивали свою точку зрения в каждом раунде согласно следующим тезисам:

1 раунд - «Электронные сигареты: замена одной зависимости на другую»;

2 раунд – «Можно ли говорить о пассивном курении применительно к электронным сигаретам и вейпам?»

3 раунд – «Необходимо провести исследование электронных сигарет в России, приравнивая их к обычным сигаретам»

4 раунд – Подведение итогов трех раундов.

В ходе дебатов каждая команда приводило свои аргументы, факты, цитаты, личные примеры которые доказывали их точку зрения.

Команде 10-х классов удалось убедить противоположную команду и зрителей, что здоровый образ жизни отрицательно относиться к курению в любом виде. Все пришли к выводу: «Здоровый Я – здоровая Россия».

В конце дебатов каждой команде вручили дипломы за активное участие в дебатах и сладкие призы.

Электронные сигареты и вейпы: вред или просто дым? Электронные сигареты и вейпы: вред или просто дым?

Электронные сигареты и вейпы: вред или просто дым? Электронные сигареты и вейпы: вред или просто дым?

Версия для печати Версия для печати

Новости
Вести с уроков
Воспитание - дело творческое
Новости
Российское движение школьников
Сведения о гимназии
01. Основные сведения
02. Структура и органы управления образовательной
03. Документы
04. Образование
05. Образовательные стандарты
06. Руководство. Педагогический состав
07. Материально-техническое обеспечение и оснащенн
08. Стипендии и иные виды материальной поддержки
09. Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места для приема (перевода)
Расписание
Информация
МБОУ гимназия № 1 города Белово
Образовательные ресурсы
Питание
РОДИТЕЛЯМ
ФГОС
Комплексная Безопасность
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
ВОЕННО-ПАТРЕОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ГО и ЧС
Здоровье
ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

НИКО
МБНОУ гимназия № 1 города Белово
РКР
РКР
ГИА
ГИА - 11
ГИА - 9
Новости ГИА
ВПР
ВПР

Методическая копилка
БИОЛОГИЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ИНФОРМАТИКА И ИКТ
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
ОБЖ
ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Педсоветы
РУССКИЙ ЯЗЫК
ФИЗИКА
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Разное
Государственное общественное управление
НСОТ
Нормативные документы
ОРКСЭ
Обучающиеся
Газета Радуга
Документы
Олимпиады
Противодействие жестокому обращению с детьми
ГТО
ГТО

Фотогалерея
Галереи
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
Контакты
Контакты
счетчик посетителей сайта
© 2004-2018, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,1093с. 55447 01